Главная - Новости Осетия

2/08/2011 Почта России начинает принимать жалобы On-Linе

Пожаловаться на почту теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме on - line. На официальном сайте http://www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России – Общественная приемная.

«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому модернизация Почты невозможна без вашего участия», – считает Гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.

Уважаемые клиенты и сотрудники! Вы можете также оставить ваши пожелания и замечания по работе почты и на сайте Северо-Осетинского филиала Почты России http://www.post.alania.ru. Ваше мнение очень важно для нас! Каждый из вас гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Это можно сделать не только через Интернет. Другие варианты – номер горячей линии в Москве 8-8002005888 – (звонок бесплатный) и во Владикавказе 8 (867-2) 75-47-16, или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37 и 362003, Владикавказ, пр. Коста д. 134.

Кроме того, можно записаться на прием к директору Управления почтовой связи Северной Осетии Казбеку Дзайнукову (прием пользователей услугами почты – первый вторник месяца с 15:00 до 17:00; прием работников почты – последний вторник месяца с 15:00 до 17:00) и к начальникам почтамтов республики (каждый четверг с 15:00 до 17:00).

Прием клиентов и сотрудников ведут также топ-менеджеры ФГУП «Почта России», и даже гендиректор предприятия Александр Киселев. Что для этого необходимо – можно узнать на официальном сайте компании.

"Северная Осетия"

 

Комментарии:

Комментарии к данной записи отсутствуют

Добавить комментарий

Имя:  

Уведомить меня о новых комментариях