
Главная - Новости Осетия
18/12/2014 В Северной Осетии готовы к открытию новые отделения МФЦ
Заместитель Председателя Правительства РСО-Алания Леонид Кесельбренер провел совещание по вопросу готовности к открытию новых отделений МФЦ в районах Северной Осетии. В частности, речь шла об отделениях МФЦ в Кировском, Ирафском и Моздокском районах, а также об открытии нового отделения в столице республики – Владикавказе по ул. Кутузова.
В работе совещания приняли участие министр труда и социального развития РСО-Алания Лариса Туганова, управляющий отделением Сбербанка по РСО-Алания Роман Романенко, руководитель ГБУ «МФЦ» Аида Бзаева, а также представители ООО «Ростелеком» и других заинтересованных структур.
Как сообщила министр труда и социального развития Лариса Туганова, открытие новых отделений МФЦ планируется уже в конце декабря этого года. Подходят к завершению все организационные мероприятия по установке необходимого инвентаря и оргтехники.
На совещании остро поднимался вопрос по оснащению отделений МФЦ банкоматами Сбербанка. Выслушав пожелания коллег, представитель Сбербанка Роман Романенко пообещал им оказать содействие и поддержку для создания максимально эффективных условий работы МФЦ.
Участники совещания также обсудили возможность использования площадей Сбербанка для новых офисов отделений МФЦ в республике, а также технические вопросы, связанные с подключением каналов связи ООО «Ростелеком».
Особое внимание уделялось вопросу подготовки специалистов МФЦ, которые в целях повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг проходят обучение и стажировку на рабочих местах профильных специалистов в подразделениях органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
* * *
Задачи МФЦ:
- предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных (муниципальных) услуг;
- организация консультационной деятельности и полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг;
- оптимизация и повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений;
- сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для получения государственных (муниципальных) услуги;
- снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной (муниципальной) услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- оптимизация функций (услуг), в которых участвуют органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации, участвующие в предоставлении государственных (муниципальных) услуг;
- организация информационного обмена данными между республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями, участвующими в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.
"Правительства РСО-Алания"
Комментарии:
Комментарии к данной записи отсутствуют
Добавить комментарий