Главная - Новости Беслан

24/03/2011 На повестке дня – вопросы ЖКХ

Несколько месяцев назад в стенах администрации района состоялся конструктивный диалог между членами инициативной группы, представлявшими интересы жителей Правобережья, руководством района, города, а также представителями различных организаций и служб. Обсуждались вопросы ЖКХ, монетизации льгот, повышение тарифов.

В конце разговора было решено проводить подобные встречи раз в квартал. На днях задуманное претворилось в жизнь, и вышеуказанные лица вновь сели за стол переговоров.
В состав народных «посланцев» вошли Измаил Гутиев, Светлана Бадоева, Зинаида Кубалова и Светлана Хадикова. По ту сторону стола места заняли главы района и города Руслан Дауров и Маирбек Хубаев, руководители и сотрудники различных служб. Список приглашенных к «барьеру» организаций пополнился управляющими компаниями. Один из главных вопросов по-прежнему касался жилищно-коммунальных услуг и повышения оплаты за их использование. Больше всего претензий, как и в прошлый раз, было направлено в адрес филиала ООО «Кавказрегионгаз». Особую дискуссию вызвал коэффициент погрешности, начисляемый ежемесячно к сумме оплаты по счетчику из-за погодных условий. По инструкции последние должны браться во внимание только при - 40 градусах. Такая температура в нашей республике еще не регистрировалась, следовательно, нет оснований для подобного начисления. Как заметил Маирбек Сосланович, вышеуказанного мнения придерживается и федеральная антимонопольная служба, поэтому так называемый коэффициент погрешности объявлен вне закона. Соответствующие письма уже направлены в различные организации. Жаркие споры разгорелись и вокруг путаницы с квитанциями, в которых указываются то данные с переплатой, то ниоткуда взявшаяся задолженность. Как выяснилось, ни один образец квитанций в службах ЖКХ нашего района не соответствует стандартам, что и создает подобную неразбериху. Однако с 1 апреля текущего года оплата за вышеуказанные услуги будет осуществляться только в почтовых отделениях и специальных терминалах, где имеются квитанции необходимого образца. Подобные меры смогут разрешить возникшую проблему.
Интерес инициативной группы проявился и к льготным выплатам, если быть точнее, к нормативам, по которым они начисляются. Непонятной бывает и информация в распечатках, предоставляемая управлением социальной защиты населения района в конце каждого месяца. На это представитель данной службы Анжела Мамаева ответила, что для каждой категории льготников имеется свой норматив. В одном из ближайших номеров нашей газеты эта система расчетов будет повторно опубликована. Что касается распечаток, то здесь сумятицу вносят работники почтовых отделений. Как рассказала Мамаева, на каждую услугу ЖКХ для льготника расписывается отдельная квитанция, ее доставкой должны заниматься почтальоны, которые за это получают дополнительную оплату.
- Однако многие из них эти обязанности не выполняют, и в итоге наши подопечные не могут разобраться в предоставляемых нами данных, - закончила Анжела Кимовна.
Светлана Бадоева, являясь жительницей ул.Томаева, была озабочена отсутствием на проживаемой территории уличного освещения, а также общественного транспорта и плохого состояния дороги. Присутствующий в зале представитель ОАО «Осетия-Энергосети» Максим Токаев пояснил, что освещение улицы прекращено из-за отсутствия на этом участке прибора учета. Как только он будет установлен, ограничения в поставке электричества сразу же снимутся. Две другие проблемы могут искорениться последовательно. После того, как дорога обретет соответствующий вид, а это, по словам Хубаева, осуществимо, вполне возможно, что и десятирублевые такси проложат новый маршрут.

"Вестник Беслана"

 

Комментарии:

Комментарии к данной записи отсутствуют

Добавить комментарий

Имя:  

Уведомить меня о новых комментариях