Главная - Новости Беслан

24/03/2011 А.Блохин: «На участке обхода г. Беслана намечено в две очереди возвести 12 км автодороги»

Несколько месяцев назад на одном из участков трассы Беслан-Владикавказ развернулась масштабная стройка. Начиная с раннего утра и до поздней ночи техника, управляемая немалым количеством людей, бурила землю, бетонировала, вывозила из карьера балласт. За короткое время, словно грибы после дождя, выросли опоры путепроводов внушительных размеров. Однако, как выяснилось, это лишь поверхность айсберга.

Подобных участков оказалось намного больше, и все они являются частями одного целого. О том, чего именно, журналистам газеты "Вестник Беслана" рассказал заместитель начальника по субподрядным работам Мостоотряда 57 Александр Блохин. Представляем вниманию читателей беседу с ним:
- Что планируется возвести на заданном участке, какова протяженность объекта?
- На строительстве автомагистрали М-29 «Кавказ» на участке обхода г.Беслана намечено в две очереди возвести 12 км автодороги, построить в местах пересечения и съездах искусственные сооружения, путепроводы из железобетона и металлических гофрированных конструкций, а также множество водопропускных труб.
- Кто производит строительные работы?
- На возведении автодороги задействованы такие компании, как ОАО «Волгомост» (генеральный директор Ю.А. Гурьянов) и Мостоотряд 57 (начальник А.С. Плотников) г.Волгограда, специализирующиеся на строительстве мостов и других искусственных сооружений. Кроме того, на объекте трудятся представители ООО «Строительство и ремонт дорог» (генеральный директор М.М. Алтуханов) г.Астрахани, ФГУ ДЭП 167 (директор Мисиков Б.К.) г.Беслана и ООО «СтройМостМонтаж» (генеральный директор П.Г. Соловьёв) г.Москвы.
- Используются ли новые технологии?
- Безусловно, подобные проекты требуют особого внимания, в том числе внедрения специальной техники, оборудования и красок. Что и было сделано. Кроме того, проектирование объекта выполнялось на персональном компьютере по сертифицированным программам «GIP+» и «Развязка». Дорожная одежда разработана в соответствии с перспективной интенсивностью движения на период до 2025 года. Предусмотрено применение в верхнем слое покрытия щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси, приготовленной на битумо-резиновом вяжущем (БИТРЕК). Намечено усиление уже существующих участков дорожной одежды с применением георешетки «Tensar AR-G». В сейсмических районах для устойчивости откосов земляного полотна производится его армирование.
Помимо этого, вместо строительства железобетонных путепроводов был выбран вариант возведения металлических гофрированных конструкций, а для укрепления откосов путепроводов применены габионные устройства.
- Кто является заказчиком и каковы сроки претворения проекта в жизнь?
- Возведение автомагистрали производится согласно федеральной программе, направленной на развитие Северного Кавказа, по заказу Федерального государственного учреждения «Управление ордена Знака Почета Северокавказских автомобильных дорог» Федерального дорожного агентства (руководитель Г.К. Макиев) г.Пятигорск и филиала ФГУ Упрдор Северо-Кавказкий в РСО-Алания (директор Ч.Х. Губаев). Строительство запланировано на 5 лет.
- Возникают ли трудности в ходе строительства (климатические, социальные)?
- В основном они связаны с археологическими раскопками, работами по выносу и переустройству коммуникаций, со сносом части дачных участков в районе аэропорта. Как никогда, мешают возведению земляного полотна и погодные условия.
- Будем надеяться, что все задуманное обретет реальные очертания и в намеченный срок заживет полноценной жизнью.

"Вестник Беслана"

 

Комментарии:

Комментарии к данной записи отсутствуют

Добавить комментарий

Имя:  

Уведомить меня о новых комментариях