Главная - Новости Беслан

1/03/2013 Школьники Беслана приняли участие в экологическом конкурсе

Конец XX века характеризовался мощным рывком в развитии научно-технического прогресса, ростом социальных противоречий, сопровождаемым катастрофическим ухудшением экологического состояния окружающей среды.
На днях в МКОУ СОШ №3 г.Беслана районная Станция юных натуралистов провела традиционное мероприятие экологической направленности «Пора собирать камни». Основной целью конкурса с символическим названием является формирование экологической грамотности и культуры школьников, развитие их познавательного интереса, бережного отношения и любви к природе.

В конкурсе приняли участие школы Правобережья, на базе которых функционируют кружки СЮН.
Плакаты, сценки, стихотворения, песни, выставка поделок, презентация исследований – все это было направлено на то, чтобы указать человечеству на то зло, которое он совершает, загрязняя мир вокруг себя.
В состав жюри, оценивающего уровень подготовки, оригинальность, массовость и костюмы конкурсантов, вошли заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы №3 Б.Б. Кастуева, замдиректора по воспитательной работе А.В. Хадарцева, учитель информатики С.А. Мещерякова, которые по завершении мероприятия распределили призовые места.
Итак, по результатам конкурса 1 место завоевало творческое объединение школы с.Брут (рук. Э.И.Тибилов), 2 место – за учениками хумалагской школы (рук. О.Н. Ермакова, Б.С. Туаева), и замкнула тройку призеров СОШ с.Заманкул (С.К. Кастуев и С.Б. Агаева).
Кроме того, были учреждены номинации, которые также нашли своих обладателей. В номинации «Лучший плакат» победила 3 школа, «Лучший номер худ. самодеятельности» – 6 школа, «Лучший сценарий» – 5 школа, «Лучший костюм» - СОШ с.Зильги, «Лучшая песня» – 7 школа, «Лучшее стихотворение» - с.Н.Батако, «Лучший реферат» – школа по ул. Коминтерна.
На выставке поделок из природных материалов лучшей была признана работа учеников 3-ей школы, второе место заняла школа с.Фарн и третье - с.Ольгинское.

 

Комментарии:

Комментарии к данной записи отсутствуют

Добавить комментарий

Имя:  

Уведомить меня о новых комментариях