Главная - Новости Беслан

18/4/2012 Новая форма работы с детьми была показана в детском саду №11

В детском саду № 11 для гостей из Управления по вопросам образования, физической культуры и спорта и детских учреждений района воспитатели Люся Цеова и Людмила Габулова с детьми продемонстрировали новую форму работы. «Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность детей младшего возраста» - так называлась тема открытого урока. Деятельность педагогов дошкольных учреждений в соответствии с Федеральными государственными требованиями с текущего учебного года становится на новые рельсы.
В течение 25 минут дети учились конструировать поделки из бумаги, пластилина и пластиковой ложки. Это проводилось с целью развить моторику пальцев рук посредством отламывания кусочков пластилина, разминания и вдавливания его.

Интересная познавательная форма работы завлекла детей. Они осторожно передвигались по помещению, показывая свои познания в области правил поведения в незнакомых местах. Подобные игровые занятия дают малышам больше сведений, нежели традиционные формы обучения. Все познавательные процессы проходят в игровой последовательности, где не замечается бег времени, а вопросы и ответы запоминаются лучше. Что похвально, так это дети смогли участвовать в исследовательской игре вместе с родителями.

Ход урока вела персонаж из полюбившегося взрослым и детям мультфильма «Маша и медведь» Маша и воспитатель. Они увлекли малышей таким видом деятельности, как исследование воды, провели опыт с водой и ложкой и дыхательную и пальчиковую гимнастики. К концу изготовили куклы, с которыми закружились в хороводе. Причем все это сопровождалось комментариями, как со стороны воспитателей, так и со стороны детей.

Воспитатели справились с поставленной задачей. Как заметили начальник и главный специалист отдела дошкольного образования Управления по вопросам образования, физической культуры и спорта Ирина Каниди и Альбина Мамаева, исследование малышей прошло на должном уровне. Гости остались довольны.

Вестник Беслана

 

Комментарии:

Комментарии к данной записи отсутствуют

Добавить комментарий

Имя:  

Уведомить меня о новых комментариях