Главная - Новости Беслан

18/11/2011 Коммунальные службы обязаны предоставлять услуги надлежащего качества

Грубость и непонимание работников обслуживающих структур и граждан довольно частая картина современной жизни. Недовольство вторых наталкивается на непроницаемую стену равнодушия чиновников. Слова подтверждаются фактом. Жители улицы Надтеречная из-за предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества направились с жалобой в водонапорно-канализационное хозяйство (МУП ВКХ), где их устное обращение не было принято во внимание. Их недовольство было вызвано тем, что более двух месяцев в домах в системе холодного водоснабжения отсутствует давление.Это создает ряд неудобств в быту: не включаются стиральные машины и колонки, нет горячего водоснабжения.

Факт игнорирования со стороны водоканала привел жителей улицы Надтеречная в администрацию Беслана. Мэр города Маирбек Хубаев, выслушав жалобу, поручил сотрудникам подготовить письменное обращение в прокуратуру. В нем указывается, что водоканал должным образом не исполняет свои обязанности и нарушает права потребителей. В связи с этим работникам прокуратуры предстоит провести проверку и принять необходимые меры прокурорского реагирования.

Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, в соответствии с которыми исполнитель коммунальных услуг, то есть водоканал, обязан вести учет жалоб, заявлений и требований потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг. И в течение двух рабочих дней с момента получения заявления направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо отказе в ее удовлетворении, но обязательно с указанием причин отказа. Также при предоставлении коммунальных услуг должна быть обеспечена бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в тех объемах, которые необходимы потребителю. Следует отметить, что если коммунальные услуги потребителю предоставляются ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, то по закону (раздел VII Правил предоставления коммунальных услуг гражданам) можно производить уменьшение размера платы на них. Допустимая продолжительность прекращения подачи холодного водоснабжения – 8 часов (суммарно) в течение одного месяца, 4 единовременно, а при аварии – 24 часа.

Вопросов в сфере ЖКХ немало, но и проблем не меньше. Поэтому необходимо своевременно реагировать на факты нарушения прав потребителей, что было сделано сотрудниками администрации Беслана. Теперь предстоит ждать результатов прокурорской проверки.

Пресс-служба АМС г.Беслана

 

Комментарии:

Комментарии к данной записи отсутствуют

Добавить комментарий

Имя:  

Уведомить меня о новых комментариях