Главная - Новости Беслан

12/12/2011 «Магнит» манит  низкими ценами и … пропавшими продуктами

В последнее время у нас в городе появилось множество различных магазинов, мини- и супермаркетов, завлекающих покупателей яркими вывесками и низкими ценами. Естественно, большинство жителей отдают предпочтение тем торговым точкам, где представлен больший ассортимент продуктов и наименьшая стоимость. Это и понятно. Все бы ничего, но именно о тех самых магазинах, которые, якобы, щадят семейный бюджет, идет дурная слава.
К примеру, на днях в редакцию обратилась жительница города, которая регулярно пользуется услугами популярного ныне магазина «Магнит», и рассказала случившийся с ней инцидент. Закупив продуктов в указанной торговой точке, Лариса, желая порадовать близких вкусненьким, решила приобрести напоследок две курицы гриль. Прежде чем получить у продавщицы нужный товар, женщина для перестраховки уточнила: «Куры свежие?», на что получила безоговорочный утвердительный ответ.

Разочарование случилось уже дома. Распаковав за обеденным столом хорошо обернутых кур, домочадцы почуяли крепкий гнилой запах, исходящий от тушек. О том, что продукт пропал, свидетельствовали и внешние признаки – темное мясо курочек выдавало их не первую свежесть. Недолго думая, Лариса решилась добиваться справедливости и отвезла купленное обратно в магазин. Отрицать свою вину продавец и администратор «Магнита» не стали – сразу вернули затраченные деньги и принесли тысячу извинений. Речь сейчас не об этом. Возмущает другое – сколько в городе тех, кто, заплатив в супермаркете «кровные», не решатся вернуть товар даже при обнаружении «брака»?! Большинство, стесняясь прилюдных разъяснений, махнут рукой на испорченный продукт и безответственных работников магазина и с сожалением опустят негодный товар в мусорное ведро! И напрасно! Именно такой реакции ожидают от потребителей владельцы магазинов, способные без каких-либо угрызений совести выставить на прилавок товары несоответствующего качества. Стыдиться своей правоты не стоит, как не стоит идти на поводу у тех, кто на нашей скромности и воспитанности старается сделать деньги.

Похожее мнение мы услышали и от старшего инспектора группы исполнения административного законодательства ОМВД РФ по Правобережному району Марата Чельдиева, к которому обратились за комментарием по поводу сложившейся ситуации. Вот какой ответ он дал.

- На основании закона по защите прав потребителя в случае, если товар просрочен или оказался ненадлежащего качества, покупатель вправе требовать аналогичной замены продукта или полной компенсации денежных средств. Владельцы торговых точек ОБЯЗАНЫ заменить продукт или вернуть деньги - на усмотрение покупателя. В случае, если данные условия хозяева торговых точек не выполняют, жители города могут обращаться к нам - в группу исполнения административного законодательства по телефону 3-40-72. Наши сотрудники, руководствуясь буквой закона, защитят интересы потребителей и добьются истины, - закончил Марат Чельдиев.

 

Комментарии:

Комментарии к данной записи отсутствуют

Добавить комментарий

Имя:  

Уведомить меня о новых комментариях