Главная - Новости Беслан

10/4/2012 Сбербанк против длинных очередей!

Сбербанк России является одним из тех учреждений, которые пользуются повышенным спросом среди населения. Сюда обращаются по самым разным вопросам, имеющим отношение к финансам – начиная от получения пенсии и заканчивая оформлением кредита на разнообразные нужды. Понимая необходимость облегчения условий пользования услугами банка, руководство старается свести к минимуму простаивание клиентов в очередях (наверняка каждый мог наблюдать большое скопление людей в операционном зале).

Так, в рамках проекта «Очередей нет» в дополнительном офисе №8632/015 Северо-Осетинского ОСБ, который располагается в Беслане на улице Дзарахохова, на днях началось претворение в жизнь услуги «Электронная очередь». Как нам рассказали специалисты бесланского допофиса Сбербанка, процедура пользования этой услугой предельно проста: человек подходит к монитору (аппарат находится в операционном зале), на котором отображается перечень предоставляемых услуг, выбирает нужную, после чего машина выдает чек с указанием порядкового номера. С этим жетоном человек присаживается и ждет, пока операторы не подзовут его к окну. Значительный плюс «Электронной очереди» в том, что клиент может быть обслужен в любом свободном окне. По мере того, как операционист обслуживает одного, он вызывает следующего, называя номер его чека.
В отличие от издержек «живой» очередности, когда посетители нередко толпятся возле окон, опасаясь упустить «момент», в этом случае исключается любая суета, создается некая конфиденциальность, так как все ожидающие сидят на своих местах. Как отмечают работники Сбербанка, «проскочить» внеочередникам уже не удастся, поэтому снизится и ощущение напряженности. Если же кому-то придется отойти, то по возвращении ему не придется судорожно пытаться восстановить всю цепочку, и вспоминать, кто за кем стоял. Клиента громко оповещают 2-3 раза, только после того, как он не подойдет, вызывают следующего. Для тех же, кому нужна помощь в общении с новой техникой, возле монитора стоит девушка-промоутер, которая консультирует.
За сравнительно небольшое время, что действует услуга, уже поступили слова благодарности в адрес руководства банка, что свидетельствует о ее возрастающей популярности. К тому же это позволяет проследить за тем, сколько времени клиенты обслуживаются работниками. Это позволит улучшить эффективность их деятельности. Сейчас подобными системами оснащаются все дополнительные офисы Сбербанка республики.
Осветим еще несколько услуг, предоставляемых дополнительным офисом №8632/015 Северо-Осетинского ОСБ.
Социальная карта. Система введена для того, чтобы «вывести» клиентов из операционного зала. Они могут обслужиться самостоятельно в любом месте, где находится банкомат Сбербанка РФ. Так как эти аппараты не привязаны к режиму работы дополнительного офиса, пользоваться ими можно в любое время дня и ночи.
В основном социальная карта разработана для категории граждан, получающих пенсию. Ведь, как известно, в дни получения социальных выплат скопление людей в операционном зале увеличивается в разы.
Но, как нам рассказали специалисты Сбербанка, у многих людей старшего поколения присутствует некий страх перед пользованием пластиковыми картами. Вместе с тем, заверяют они, все вопросы, связанные с ними, легко решаемы, касаются ли они потери карты или ее порчи – достаточно обратиться с паспортом в дополнительный офис или позвонить по телефону.
Для того чтобы получить социальную карту, нужно пройти достаточно легкую процедуру – просто подойти с паспортом в отделение Сбербанка. Это абсолютно бесплатно, оформление занимает несколько минут, а готовую карту можно забрать через 3-4 недели. Для людей пенсионного возраста на карту начисляется 3,5% годовых. На социальную карту также можно получать пособия по безработице и детские выплаты. Специалисты банка обучают желающих всей процедуре пользования ею.
Кредитная карта. Она выдается клиенту с денежным лимитом. Сумма кредита рассчитывается в зависимости от доходов гражданина. Ежемесячная прибыль клиентов, которые получают зарплату по пластиковым картам, фиксируется в Сбербанке и эту категорию населения автоматически включают в реестр на получение кредитной карты, для них процедура оформления упрощена – достаточно предъявить паспорт.
Если же человек получает доход иначе, то он предоставляет пакет документов, в который входят: 2-НДФЛ, копия трудовой книжки, копия паспорта, СНИЛС. Реквизитный инспектор вводит эти данные в программу и вычисляет, какую сумму может получить клиент на кредитную карту.
Преимущества «кредитки» в том, что человек может прибегнуть к ней при непредвиденных расходах. Не нужно ломать голову над тем, к кому обратиться и у кого взять в долг. Карта выдается на три года.
Кредит «Доверие» - это возможность в короткие сроки получить финансовую поддержку для реализации планов по развитию малого бизнеса. Плюс этого вида кредитования в том, что деньги предоставляются без залога на любые цели. Срок рассмотрения заявки составляет 3 рабочих дня, кредит можно оформить на срок до трех лет. Максимальный размер кредита составляет 3 млн. рублей, отсутствует комиссия по кредиту.

"Вестник Беслана"

 

Комментарии:

Комментарии к данной записи отсутствуют

Добавить комментарий

Имя:  

Уведомить меня о новых комментариях