Главная - Новости Россия

Повышение качества услуг Росреестра

В этом году Росреестр реализует один из важнейших проектов «Стоп-бумага».
Согласно положениям закона в новой редакции с 29 июня ведомство полностью перешло на безбумажный документооборот. Таким образом все бумажные документы, поступающие в МФЦ для оказания услуг Росреестра перестанут перевозить из офиса в офис.
«Сотрудник МФЦ на своем рабочем месте отсканирует бумажный документ, заверит его электронной подписью и направит в Росреестр в электронном виде. Необходимость передачи в Росреестр бумажных документов уходит в прошлое, исключением останутся лишь документарные закладные» – рассказала директор ГБУ «МФЦ РСО-Алания» Инна Цуциева.
«Переход на безбумажный документооборот сократит сроки предоставления услуг и сделает их оказание более удобным для граждан» – отметил руководитель Управления Росреестра по Северной Осетии Казбек Токаев.
Он также сообщил, что государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав теперь будут удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) без проставления специального регистрационного штампа на документе, выражающем содержание сделки.
Кроме того, исключается подача в Росреестр документов для осуществления учетно-регистрационных действий с недвижимостью и их получение почтовым отправлением.

Пресс-служба Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Республике Северная Осетия – Алания.

 

Комментарии:

Комментарии к данной записи отсутствуют

Добавить комментарий

Имя:  

Уведомить меня о новых комментариях