Документы

Документы - Антикоррупционные акты

РЕСПУБЛИКÆ ЦÆГАТ ИРЫСТОН-АЛАНИ
РАХИЗФАРСЫ РАЙОНЫ БЫНÆТТОН  ХИУЫНАФФÆЙАДЫ
БЕСЛÆНЫ ГОРÆТЫ ЦÆРÆНБЫНАТЫ АДМИНИСТРАЦИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БЕСЛАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРАВОБЕРЕЖНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ  №  ___

г. Беслан                                                              «__»  ___________ 2019 г.

Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения представителя нанимателя о возникшем  конфликте интересов или о возможности его возникновения
        В соответствии с ч. 1 ст. 11, ч. 4.1 ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 14.1 Федерального закона  от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1.Утвердить прилагаемый  Порядок уведомления муниципальными  служащими администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

 

Глава администрации 
местного самоуправления
Бесланского городского поселения        С. Б. Дзебоев

УТВЕРЖДЕН
постановлением главы администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения
от «__» _________ 2019 № ___
 
Порядок
уведомления муниципальными служащими администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

1. Порядок уведомления муниципальными служащими администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения  разработан в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона  от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации, статьями 10,11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и определяет процедуру уведомления представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, перечень сведений, содержащихся в уведомлении, порядок регистрации уведомлений,  организацию проверки сведений, указанных в уведомлении.
2. Случаи возникновения у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, предотвращаются в целях недопущения причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации. Для указанных целей муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Форма Уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее – уведомление) приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.
3. В уведомлении указывается:
- фамилия, имя, отчество, должность представителя нанимателя;
-  фамилия, имя, отчество, муниципального служащего, направившего уведомление; 
- замещаемая должность муниципальной службы, наименование структурного подразделения, в котором муниципальный служащий осуществляет профессиональную деятельность;
- информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих должностных обязанностей, и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества, государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, государства (излагается в свободной форме);
- меры, принятые муниципальным служащим;
-  дата подачи уведомления.
4. Уведомление, поданное муниципальным служащим, подписывается им лично.
5. Прием уведомления осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по противодействию коррупции в администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения. Регистрация уведомлений осуществляется в Журнале учета уведомлений о возникновении конфликта интересов (далее – журнал). Форма журнала приведена в приложении № 2 к настоящему Порядку. Срок хранения журнала - 5 лет с даты регистрации в нем последнего уведомления.
6. Должностное лицо, ответственное за  работу по противодействию коррупции в администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения, ставит на уведомлении отметку о его поступлении представителю нанимателя с указанием даты и регистрационного номера по журналу. Оригинал уведомления передаётся представителю нанимателя незамедлительно, копия уведомления с отметкой о дате и времени его получения возвращается муниципальному служащему.
7. Представитель нанимателя в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов вправе изменить должностное или служебное положения муниципального служащего, вплоть до  его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке.
8. По решению представителя нанимателя рассмотрение сведений, содержащихся в уведомлении, и результатов проверки, назначаемой представителем нанимателя в случае необходимости, осуществляется на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
9. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.


                                                                             




ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку уведомления муниципальными служащими администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или  о возможности его возникновения
            Представителю нанимателя
                  (должность, инициалы, фамилия)

          (фамилия, имя, отчество муниципального  служащего)

(наименование должности с указанием структурного подразделения)

Уведомление о возникшем конфликте интересов
или  о возможности его возникновения

  В соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской Федерации» и  статьей 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» 
я,_________________________________________________________________                             (фамилия, имя, отчество муниципального служащего)
настоящим уведомляю о возникновении (возможном возникновении) конфликта интересов, а именно


(Излагается информация о ситуации, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им своих должностных обязанностей, и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества, государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества, государства, а также о мерах, принятых муниципальным служащим)

Дата, личная подпись муниципального служащего
Уведомление зарегистрировано в Журнале учета уведомлений о
возникновении конфликта интересов «___»___________20__г. № _______
____________________________________________________________________________
                                (подпись, Ф.И.О. ответственного лица)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку уведомления муниципальными служащими администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или  о возможности его возникновения 

Форма
журнала учета уведомлений о возникшем конфликте интересов
или  о возможности его возникновения о возникновении конфликта интересов
№ п/п Дата и время получения уведомления Фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, подавшего уведомление Наименование  структурного подразделения Подпись должностного лица, принявшего уведомление






___________________________________

 

ПРОЕКТ

 

РЕСПУБЛИКÆ ЦÆГАТ ИРЫСТОН-АЛАНИ
РАХИЗФАРСЫ РАЙОНЫ БЫНÆТТОН  ХИУЫНАФФÆЙАДЫ
БЕСЛÆНЫ ГОРÆТЫ ЦÆРÆНБЫНАТЫ АДМИНИСТРАЦИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БЕСЛАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРАВОБЕРЕЖНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ  №  ___

г. Беслан                                                              «__»  ___________ 2019 г.

Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения представителя нанимателя о возникшем  конфликте интересов
или о возможности его возникновения
        В соответствии с ч. 1 ст. 11, ч. 4.1 ст. 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 14.1 Федерального закона  от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1.Утвердить прилагаемый  Порядок уведомления муниципальными  служащими администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).


Согласовано:
Зам. главы                                            В.А. Кусов
Нач-к юр.отдела                                    И.В. Кокаева