Главная - Новости Беслан

10/06/2019 Как нас обслуживают В их работе главное – терпение.

Сегодня в сфере обслуживания, как показывает практика, остаются только самые
стойкие, которые сносят все обоснованные и беспочвенные претензии посетителей,
пытающихся донести свою правду и т.д. Порой, даже жалко становится работников
данных отраслей, которым доводится ежедневно общаться с большим количеством людей.
Таких специалистов держит любовь к профессии и осознание нужности другим.
Подобное чувство испытывает и диспетчер МУП ВКХ Правобережного района Фатима
Галуева. Она трудится в ведомстве уже 9 лет и ни разу не пожалела о том, что тогда, в
2010 году, перешагнула порог водоканала. Как рассказала женщина, за это время
настолько привыкла к роду деятельности, что уже не представляет себя в какой-то иной
сфере. Здесь, оказавшись частью дружного коллектива, готового в любой момент прийти
на выручку, поняла, что нашла себя и с легкостью справляется с возложенными
обязанностями, ведь она является, по сути, связующим и достаточно важным звеном
между населением и специалистами ведомства.
Трудовой день Ф.Галуевой начинается в 8 часов утра. Затем бывает планерка, на которой
озвучиваются заявки и распределяются бригады по участкам. Все это делается при
непосредственном участии главного инженера. Именно с этого времени и на протяжении
всего дня, до пяти вечера, на телефон поступают звонки от жителей.
Стоит сказать, что сегодня люди настолько озлоблены из-за удручающей вокруг
действительности, находятся в постоянном поиске лучшего, что порой грубость, ставшая
такой обыденной для многих, направлена и на хрупкую Фатиму. Хотя поводов для этого и
нет, просто мы, люди, так привыкли. Не хватает воды в кране - набираем номер, и, не
попытавшись разобраться, выдаем «любезности» поднявшему на том конце провода,
кричим, не давая и слова вставить. Наверное, граждане ошибочно думают, что перед
диспетчером лежит пульт, кнопками которого по желанию специалист может отключить
воду на той или иной улице или в «многоэтажке», дабы позлить людей и нарваться на
грубость и хамство.
- Стоит отметить, что рабочая бригада не может сию минуту выехать по вызову, так как в
это время она, согласно разнарядке, устраняет проблемы в другом месте, и даже если где-
то будет бить фонтаном вода, не бросит все, где осуществляла ремонтные мероприятия.
Что не могут понять жители. Кроме того, не хотят принимать и тот факт, что
большинство магистралей было проложено в 60-х годах, и естественно, коммуникации
давно пришли в негодность, а после зимы, всех процессов сжатия и растяжения труб от
изменения температуры, и вовсе дают о себе знать. То там, то сям утечки наблюдаются,
обнаружить которые иногда сложно, и приходится чуть ли не пол города перекопать.
Кстати, на что нередко жалуется население. Оно, видя «раскопки» на улицах, скорее
спешат позвонить в ведомство и пристыдить нас, работников, за допущение такой
картины. Хотя прежде чем выражать свое возмущение, следует узнать, закончена ли
работа. Или же бывают такие случаи, когда граждане звонят и просят отключить на минут
15 воду, пока они устранят утечку или заменят вентиль. Это вообще невозможно, ведь
остановить запущенный сложный механизм в столь короткое время нереально. А что
только не услышишь, когда по Беслану или в отдельных его районах на пару часов
ограничивают подачу ресурса в результате каких-либо ремонтных работ и о чем
население заранее оповещается?! Трубку можно и не класть, а просто запастись
терпением, - поделилась диспетчер Фатима.
А последнее у Ф.Галуевой прекрасно получается. Она за эти годы научилась находить
подход к звонящим, не пропускать через себя грубость, иначе задержаться на данной
должности долго не смогла бы.

"ВЕСТНИК БЕСЛАНА"

 

Комментарии:

Комментарии к данной записи отсутствуют

Добавить комментарий

Имя:  

Уведомить меня о новых комментариях