Главная - Новости Осетия

17/01/2020 Роспотребнадзор Северной Осетии помог вернуть покупателям более 250 тысяч рублей за некачественные товары

Количество жалоб на нарушения прав потребителей в Северной Осетии в 2019 году по сравнению с предыдущим возросло в два раза. Об этом сообщила заместитель руководителя Роспотребнадзора Зарема Каболова на заседании под председательством вице-премьера Тамерлана Гогичаева. По ее словам, в прошлом году рассмотрели 529 обращений, большая часть из них — жалобы на нарушения прав потребителей в розничной торговле, затем на услуги в сферах ЖКХ и туризма. В числе основных причин, послуживших основанием для жалоб — продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также непредоставление полной и достоверной информации о товарах и их изготовителях. Отметим, Роспотребнадзор республики помог вернуть покупателям денежные средства за некачественные товары на сумму более 250 тысяч рублей, сообщает НТК «Осетия-Ирыстон».

"15-Й РЕГИОН"

 

Комментарии:

Комментарии к данной записи отсутствуют

Добавить комментарий

Имя:  

Уведомить меня о новых комментариях