Контрольно-счетная палата

Контрольно-счетная палата - Документы


РЕСПУБЛИКÆ ЦÆГАТ ИРЫСТОН-АЛАНИ
РАХИЗФАРСЫ РАЙОНЫ БЕСЛÆНЫ ГОРÆТЫ
МУНИЦИПАЛОН ХАЙАДЫ
КОНТРОЛОН НЫМАЙÆН ПАЛАТÆ


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕСЛАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПРАВОБЕРЕЖНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
___________________________________________________________________________________


Заключение
к проекту решения Собрания представителей
муниципального образования Бесланского городского поселения
Правобережного района Республики Северная Осетия - Алания
“О бюджете МО Бесланского городского поселения на 2020 год”


Общие положения.

        Заключение Контрольно-счетной палаты  муниципального образования Бесланского городского поселения Правобережного района на проект решения  Собрания представителей муниципального образования Бесланского городского поселения “О бюджете МО Бесланского городского поселения на 2020 год” » (далее – проект бюджета) подготовлено в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

      К проекту бюджета приложены  документы и материалы, представление которых предусмотрено статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( пояснительная записка, среднесрочный финансовый план, иные документы).

      При подготовке заключения Контрольно – счетной палатой использовались действующие федеральные, республиканские и местные нормативные правовые акты, регламентирующие порядок формирования бюджета на 2020 год и уточненные показатели бюджета МО Бесланского городского поселения на 2018г, 2019 год.

      Экспертиза проекта бюджета  проведена по вопросам сбалансированности бюджета, обоснованности доходной и расходной частей,  а также на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации.
     

 

Основные характеристики проекта бюджета на 2020 год

        Формирование проекта бюджета  Бесланского городского  поселения на 2020 год осуществлялось в соответствии с нормами действующего бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации,  в условиях  действия  Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» .         
        Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2020 год сформирован в сумме 72545 тыс. руб. и  состоит на 99% из собственных доходов с увеличением против 2019 года на 733 тыс. рублей или на 1,02%. Безвозмездные поступления планируются в размере 390,0 тыс.руб. Основной особенностью внесенного проекта бюджета городского поселения на 2020 год является его бездефицитность.     
     
        В 2020 году бюджет муниципального образования Бесланского городского поселения сбалансирован.


Основные параметры бюджета МО Бесланского городского поселения

Таблица №1  
                                                          (в тыс. рублей)
                                                                     
Отчет 2018 г. 
                  Уточнен.план 2019г. Проект на 2020г
Налоговые и  неналоговые доходы 69844,9 71422,0 72155,0
Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 4813,0 4747,0 390,0
Всего доходов 74675,9 71422,0 72545,0
Всего расходов 70513,0 71422,0 72545,0
Остатки средств бюджета 6904,2 24400,0 (на 01.01. 2020г)
Дефицит(-)
Профицит(+) 0 0 0

 

 

Доходы бюджета на 2020 год.       

        Структура  доходной части бюджета на 2020 год в сравнении с 2018-2019 годами представлена в Таблице № 2.

Основные параметры доходов бюджета на 2020 год.
Таблица №2
Наименование доходов отчет 2018 г. Уточ.план на 2019г Проект на 2020г
Сумма Уд вес Сумма Уд вес сумма Уд вес
1.Налоговые  и неналоговые доходы 69844,9 93,5 66655,0 93,7 72155,0 99,4
- налог на доходы физических лиц 27975,2 37,4 25800,0 36,2 26300,0 36,4
- налоги на совокупный
  доход 6893,7 9,2 6800,0 9,5 6800,0 9,4
- налоги на имущество в т.ч.земельный налог 30817,3 41,2 28400,0 39,9 33100,0 45,8
-земельный налог 28239,3 37,8 27000,0 37,9 30700,0 42,5
-  Доходы от использования имущества, находящегося в государственной  и муниципальной собственности 2834,9 3,7 4000,0 5,6 4300,0 5,9
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов 998,2 1,3 1500,0 2,1 1500,0 2,0
- штрафы, санкции, возмещение ущерба. 63,6 0,08 55,0 0,07 55,0 0,07
- прочие неналоговые доходы. 140,6 0,1 100,0 0,14 100,0 0,1
2.Безвозмездные поступления 4813,0 6,4 4747,0 6,6 390,0 0,5
Иные межбюджетные трансферты 20,0 20,0 0 0
Всего доходов 74657,9 71422,0 72545,0

        Как видно из таблицы №2 в структуре доходов бюджета налоговые и неналоговые  доходы на 2020 год прогнозируются в сумме 72155,0 тыс. руб. В составе доходов бюджета налоговые доходы составляют 66200,0 тыс. руб. и по сравнению с 2019 годом прогнозируется  увеличение  на  5200,0тыс. руб. или 8,5% за счет налога на физических лиц и земельного налога
        Неналоговые доходы прогнозируются в сумме 5955,0 тыс. руб.
      Основными доходными источниками  бюджета являются “Налог на имущество” - 33100,0 тыс. руб.  и “Налог на доходы физических лиц”  определен в сумме 26300,0 тыс. руб.
      Налоги на совокупный доход прогнозируются в сумме 6800,0тыс. руб. 
      Объемным доходным источником бюджета являются Земельный налог с организаций, обладающих земельными участками, расположенными в границах городского поселения и с физических лиц, обладающих земельными участками, расположенными в границах городского поселения в сумме 30700,0 тыс. руб. и  доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, которые прогнозируются в сумме  4300,0тыс. руб. 
      Неналоговые доходы в виде арендной платы за земельные участки прогнозируются в сумме 3800,0 тыс руб.     
      Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
Планируемые объемы доходов от продажи материальных и нематериальных активов на 2020 год предусмотрены в сумме – 1500,0 тыс. руб.
      Штрафы, санкции, возмещение ущерба прогнозируются на 2020 год в сумме 55,0 тыс. руб.
      Прочие неналоговые доходы прогнозируются на 2020 год в сумме 100,0 тыс. руб.

        Доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей представленным проектом не прогнозируются. Администрация городского поселения является учредителем 3 муниципальных унитарных предприятий: “Ухоженный город”, “Чистосервис” и “Редакция газеты “Вестник Беслана”. По итогам предыдущих лет указанные доходы от деятельности МУП в бюджет городского поселения не поступали. Согласно статье 32 БК РФ, устанавливающей принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.
      Таким образом, Контрольно-счетная палата полагает, что в доходной части бюджета городского поселения, доходы от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий должны учитываться.          Администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения необходимо разработать  порядок определения части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в доходы местного бюджета.     
     
        Необходимо отметить, что Администрацией местного самоуправления Бесланского городского поселения проводится определенная работа по сбору налогов.  Претензионно-исковая работа в этом направлении  должна продолжаться в новом году и  будет отслеживается в динамике поступления налогов в бюджет поселения.
        Для выполнения прогнозных показателей по поступлению в бюджет поселения в 2020 году налога на доходы физических лиц необходимо активизировать работу с руководителями предприятий и индивидуальными предпринимателями, использующими труд наемных работников, своевременного и полного исчисления и перечисления в бюджет налога на доходы физических лиц. 
      Администрация поселения должна работать в тесном контакте с налоговыми органами для увеличения налоговой базы. Ежегодно должны проводиться инвентаризации имущества и земельных участков поселения,  анализировать факторы, оказывающие  воздействие на поступление суммы налогов в бюджет поселения. Контролировать  в налоговой инспекции регистрацию предпринимателей и предприятий, находящихся на территории поселения, проводить разъяснительную работу с налогоплательщиками  по уплате налогов. Должен быть разработан и утвержден план мероприятий по увеличению налоговой базы.

        Финансовая помощь в виде безвозмездных поступлений из республиканского  и районного бюджета (дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности)  в 2020 году планируется в сумме 390,0 тыс.руб.

Расходы бюджета.

      Расходы бюджета на 2020 год  предусмотрены в сумме 72545,0 тыс. руб. Из представленных на заключение материалов следует, что в 2020 году планируется увеличить расходы к уточненному плану 2019 г. на 1,5%  или на  1123,0 тыс. руб.
      Основная цель бюджетной политики на 2020 год ориентирована на повышение качества бюджетных услуг и эффективности бюджетных  расходов.
      За основу для расчетов прогнозных объемов бюджетного финансирования на 2020 год приняты утвержденные показатели бюджета на 2018 г. и уточненные показатели на 2019г
      В качестве основных приоритетов расходов бюджета на 2020г. определяются: безусловное выполнение обязательств по содержанию жилищно-коммунального хозяйства города, оплата труда работников муниципальных органов и других мероприятий для реализации единой государственной политики.
      Наибольший удельный вес в расходах бюджета занимают расходы по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 67,1%, по разделу «Общегосударственные вопросы» - 23,2%.

 

 

 

Структура расходов бюджета по разделам 
классификации расходов бюджетов

 

Таблица №3                                                         ( тыс. рублей)

2018г. 2019 год (уточ. план) 2020год (проект) Изменения
+ увеличение
- уменьшение
Тыс руб Уд вес Тыс. руб. Уд.
вес Тыс руб Уд. вес Тыс. руб. в % к пред. году
Всего расходов: 74804,0 100 71422,0 100 72545,0 100 +1123,0 +1,5
Общегосударственные вопросы 11023,0 14,7 13163,2 18,4 16887,0 23,2 +3723,8 +4,8
Национальная экономика - - 20,0 0,02 1500,0 2,07 +1480,0 100+
Жилищно-коммунальное хозяйство 57940,0 77,4 51743,5 72,4 48743,0 67,1 -3000,5 -5,3
Образование 104,0 0,01 63,1 0,08 - - -63,1
Культура, кинематография 1322,0 1,7 1535,0 2,1 1517,0 2,1 -18,0 -1,1
Здравоохранение 5,0 0,006 20,0 0,02 - - -20,0
Социальная политика 1655,0 2,2 1944,0 2,7 1130,0 1,5 -814,0 -41,0
Физическая культура и спорт 1235,0 1,65 1018,2 1,4 1268,0 1,7 +250,0 +23,1
Иные бюджетные ассигнования (средства массовой информации) 1520,0 2,03 1915,0 2,6 1500,0 2,0 -415,0 -21,6
         

           
                  0100 Общегосударственные вопросы.

Бюджетные ассигнования бюджета по разделу «Общегосударственные вопросы» характеризуются следующими данными (таблица №4):

 

 


Таблица №4                                                                                              
Уточ. план на 2019 год
2020 год
проект
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
  в том числе: 13163,2
16887,0
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования 1000,0 1000,0
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований 166,0 546,0
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций 10726,0 12385,0
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора 1170,0 956,0
Резервные фонды 101,2 2000,0
Другие общегосударственные вопросы 0 0

          Расходы бюджета 2020 года по разделу 0100”Общегосударственные вопросы” составят 16887,0 тыс. руб. и увеличены по сравнению с прошлым годом на 3723,8 тыс руб. 
          Определение объема расходов по указанным выше подразделам осуществлялось в соответствии с действующей структурой органов местного самоуправления. Расходы на оплату труда предусмотрены исходя из действующего штатного расписания, разработанного в соответствии с Положением «О денежном вознаграждении и денежном поощрении лиц, замещающих муниципальные должности и денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы Бесланского городского поселения». Предельные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленные постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2019 г. N457, не превышены.
             
            По подразделу 0111 “Резервные фонды” определен общий объем  резервного фонда на 2020 год в сумме 2000тыс. руб.  Предусмотренный в проекте Решения  объем резервного фонда  соответствует требованиям п. 3, ст.81 БК РФ. Указанные средства предполагается направить на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, не включенных в бюджет поселения на соответствующий финансовый год, в соответствии с порядком расходования резервного фонда, установленного Постановлением администрации.


0500 “ЖКХ”.

Бюджетные ассигнования бюджета по разделу  «ЖКХ»  характеризуются следующими данными (таблица №5):

Таблица №5                                                                            
2018 год 2019 год 2020 год
план
Уточненный план % к предыдущему году проект % к предыдущему году
ЖКХ
  Благоустройство 57940,0 51743,5 89,3 48743,0 94,2
   

        Отражаемые по указанному разделу расходы на обеспечение деятельности отраслей ЖКХ прогнозируются в сумме 48743,0 тыс. руб. с уменьшением к уточненному плану на 2019г  на 3000,5 тыс.руб.
        На содержание МУП”Ухоженный город”  и МУП “Чистосервис” выделены бюджетные ассигнования в размере 7500 тыс. руб. В эту сумму входят расходы на содержание аппарата МУП, расходы на отлов бродячих животных, расходы на обслуживание кладбищ, уборка улиц. Указанные расходы планируется предоставить унитарным предприятиям в качестве субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с оказанием услуг, выполнением работ по благоустройству .
          Согласно п. 1 ст. 78 Бюджетного кодекса РФ из бюджетов бюджетной системы РФ могут предоставляться субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров. Субсидии предоставляются при условии принятия решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации, которые устанавливают случаи и порядок предоставления субсидии юридическим лицам из местного бюджета.
          В силу части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 29.07.2018) “О защите конкуренции” (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.08.2018 федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия). 
        В силу п.1 ст.72 Бюджетного кодекса РФ , части 1 статьи 54 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.
          Таким образом, решение вопросов местного значения без осуществления указанных процедур ограничивает доступ хозяйствующих субъектов на определенные товарные рынки, а так же их право на осуществление предпринимательской деятельности, что исключает конкуренцию при предоставлении субсидий и  нарушает принцип эффективности использования бюджетных средств, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации. 
          Установленный проектом бюджета способ определения хозяйствующего объекта путем предоставления из бюджета муниципального образования субсидий на обеспечение (возмещение) затрат, а не путем проведения закупки для обеспечение муниципальных нужд, противоречит Закону о контрактной системе.
          Администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения необходимо установить порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, отвечающий требованиям  к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 (ред. от 26.12.2019) “Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг”
          Коммунальные услуги ( уличное освещение, озеленение, валка и обрезка деревьев, выкашивание травы, техобслуживание уличного освещение)  будут профинансированы на 41243,0 тыс.руб.
             

0800”Культура и кинематография”.

Бюджетные ассигнования бюджета по разделу «Культура и кинематография» характеризуются следующими данными (таблица №6):


Таблица  №6                                                                  
2018 год 2019г 2020г
план уточ.
план % к предыдущему году проект % к предыдущему году
КУЛЬТУРА И  КИНЕМАТОГРАФИЯ 1290,0

1535,0 118 1517,0 98,8
  в том числе:
Культура 990,0
1217,0 122 1217,0 100
Другие непрограммные вопросы 300,0
318,0 106 300,0 94,3

По подразделу «Культура» предусмотрены бюджетные ассигнования  на обслуживание и содержание парка культуры и отдыха. Увеличение расходов связано с повышением заработной платы на уровень МРОТ.


1000 “Социальная политика”.

Бюджетные ассигнования бюджета по разделу «Социальная политика» характеризуются следующими данными (таблица №7):

Таблица №7                                                                      
2018 год 2019год 2020г
план Уточ.план % к предыдущему году проект % к предыдущему году
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 970,0 1944,0 100+ 1130,0 58
в том числе:
Пенсионное обеспечение 740,0 790,0 100+ 900,0 100+
Социальное обеспечение населения и иные выплаты 230,0 924,0 100+ 230,0 24,8

      Бюджетные ассигнования бюджета, выделенные по разделу «Социальная политика» на 2020 год,  предусматриваются в сумме 1130,0 тыс. руб. На пенсионное обеспечение предусматриваются бюджетные ассигнования в сумме 900,0 тыс. руб. На социальное обеспечение населения предусматриваются бюджетные ассигнования в сумме 230,0 тыс. руб. в том числе:
      - на социальную поддержку участников ВОВ предусмотрено 200,0 тыс руб.
      - иные выплаты -30,0тыс руб

Раздел 1100 “Физическая культура и спорт”.

        Бюджетные ассигнования бюджета по разделу «Физическая культура и спорт» характеризуются следующими данными (таблица № 8):

Таблица №8                                                                    
2018 год 2019 2020
план уточ.план % к предыдущему году проект % к предыдущему году
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ 1090,0
1018,2
100+ 1268,0 100+
  в том числе:
Расходы на содержание МУП “Ухоженный город” 690,0
796,0
100+ 868,0 100+
Физкультурно-оздоровительная работа и спорт мероприятия 400,0
222,2
55,5 400,0 100+

      Бюджетные ассигнования бюджета, выделенные на физическую культуру и спорт на 2020 год составляют сумму 1268,0 тыс. рублей.
      По данному разделу ассигнования предусмотрены на проведение спортивных мероприятий - 400,0 тыс. руб. и содержание и обслуживание спортивного городка - 868,0 тыс.руб.
       

Раздел 12 00 “Средства массовой информации”.

Бюджетные ассигнования районного бюджета по разделу «Средства массовой информации» характеризуются следующими данными (таблица № 9):
Таблица №9                                                                      
2018 год 2019 202
план уточ.план % к предыдущему году проект % к предыдущему году
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  в том числе:
Периодическая печать и издательства 1500,0
1915,0
100+ 1500,0 78,3

 
  Расходы по указанному разделу предусматривают бюджетные ассигнования на содержание редакции  газеты “Вестник Беслана” на 2020г.  и определены в сумме 1500 тыс. руб.
       
Выводы и предложения.

        1.  Проект бюджета на 2020 год сформирован и предлагается к утверждению без дефицита и профицита (расходы запланированы в объёме доходов). Запланированные значения свидетельствует об обеспечении принципа сбалансированности бюджета.
        2. Основные характеристики проекта бюджета обеспечивают исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, сохраняя устойчивость бюджета по отношению к основным бюджетным рискам.
        3.    В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” проект бюджета прошел процедуру публичных слушаний.
        4.  Проект  бюджета  утверждает:
-  основные характеристики бюджета МО Бесланского городского поселения на 2020г.
-  прогнозируемые доходы бюджета городского поселения на 2020год
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям группам и подгруппам видов расходов классификации расходов на 2020г.
- утверждает объем дотаций на сбалансированность бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемых за счет средств районного и республиканского бюджетов на 2020 год.
      5. Установленный проектом бюджета способ определения хозяйствующего объекта путем предоставления из бюджета муниципального образования субсидий на обеспечение (возмещение) затрат, а не путем проведения закупки для обеспечение муниципальных нужд, противоречит Закону о контрактной системе.
      6.  Администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения необходимо установить порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, отвечающий требованиям  к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, установленным Постановлением Правительства РФ от 06.09.2016 N 887 (ред. от 26.12.2019) “Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг”.
      7. Администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения необходимо разработать  порядок определения части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей перечислению в доходы местного бюджета. 
      8.  Собранию представителей МО Бесланского городского поселения  Правобережного района РСО-Алания рассмотреть проект решения Собрания представителей «О бюджете МО Бесланского городского поселения на 2020 год» и утвердить со следующими показателями.
1. Общий объем доходов бюджета на 2020 год в сумме 72545тыс. рублей.
2. Общий объем расходов бюджета в сумме 72545 тыс. рублей.
3. Резервный фонд АМС МО Бесланского городского поселения в сумме 2000,0 тыс. руб.
   

Председатель
Контрольно-счетной палаты
МО Бесланского городского поселения                        С.И.Фидарова