Документы

Документы - Антикоррупционные акты

 

РЕСПУБЛИКÆ ЦÆГАТ ИРЫСТОН-АЛАНИ
РАХИЗФАРСЫ РАЙОНЫ БЫНÆТТОН  ХИУЫНАФФÆЙАДЫ
БЕСЛÆНЫ ГОРÆТЫ ЦÆРÆНБЫНАТЫ АДМИНИСТРАЦИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БЕСЛАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРАВОБЕРЕЖНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  №  ___

г. Беслан                                                              «__»  ___________ 2019 г.


О Порядке ведения реестра
муниципальных служащих в администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения
В соответствии со ст. 42 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 31 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих в администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Глава администрации 
местного самоуправления
Бесланского городского поселения        С. Б. Дзебоев

 

 

 

Приложение
к постановлению главы администрации
местного самоуправления Бесланского городского поселения
«__»  __________ 2019 г.

Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в
администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает порядок формирования, требования к содержанию и ведению реестра муниципальных служащих в администрации местного самоуправления  Бесланского городского поселения (далее-Реестр).
1.2.Основная цель ведения реестра - формирования базы данных о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения (далее -  администрация).
1.3. Реестр представляет собой сводный систематизированный перечень сведений о муниципальных служащих в администрации, составленный на основании личных дел муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных данных.
1.4. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих
2.1. Основанием для включения в реестр является поступление гражданина на муниципальную службу в администрацию.
2.2. Основанием для исключения из реестра являются:
- увольнение с муниципальной службы;
- смерть (гибель) муниципального служащего;
- признание муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим;
- объявление муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу, умершим.
2.3. Реестр муниципальных служащих в администрации ведется по форме согласно приложению
1 к настоящему Порядку на бумажном носителе или в электронном виде.
2.4. Сведения об изменениях данных муниципальных служащих в администрации ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе или в электронном виде.
2.5. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, вносятся в реестр не позднее пяти дней со дня назначения на должность. Сведения об изменениях в учетных данных муниципальных служащих вносятся в реестр не позднее семи дней со дня получения информации об изменениях.
2.6. Формирование и ведение реестра возлагается на ответственного работника за ведение кадровой работы в администрации, который несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за разглашение конфиденциальных сведений.
2.7. Ежегодно реестр составляется по состоянию на 01 января и оформляется на бумажных носителях и утверждается главой администрации.
2.8. Сведения об увольнении муниципального служащего, смерти, (гибели) муниципального служащего, признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу в следующие сроки:
- в случае увольнения с муниципальной службы – в день увольнения;
- в случае смерть (гибель) муниципального служащего – в день, следующий за днем его смерти (гибели);
- в случае признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу – в день, следующий за днем вступления в законную силу решения суда.
Ответственный работник за ведение кадровой работы в администрации, на которого возложено обязанность ведения реестра, в день получения сведений исключает указанных лиц из реестра.
3. Содержание и порядок заполнения реестра
3.1. Наименование должностей муниципальной службы следует указывать в соответствии с реестром должностей муниципальной службы.
3.2. Заполнение графы реестра «продвижение по муниципальной службе»:
– графа заполняется только в том, случае, если в течение отчетного периода произошли изменения в должности муниципального служащего.
3.3. Заполнение графы «Примечание» заносится следующая информация:
- сведения о поощрениях;
- сведения о взысканиях;
- предоставление муниципальному служащему отпуска по уходу за ребенком.
4. Заключительные положения
4.1. Ответственный работник за ведение кадровой работы в администрации, на которого возложена обязанность по формированию и ведению реестра, несет ответственность за достоверность представляемой информации и нарушение норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных муниципальных служащих, а также за разглашение конфиденциальных сведений в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к
к настоящему Порядку
Реестр
муниципальных служащих в
администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения
№п/п ФИО Дата
рож-дения Дата поступления на муници-пальную службу Замещаемая должность, наименование отдела Класс-чин Стаж муни-ципальной службы Обра-
зова-
ние в т.ч. допол-нительное Повы-
шение квали-
фикации аттестация Продви-жение по муници-пальной службе При-ме-ча-ние

_________________________________________________________________
    (Наименование должности ответственного лица      (подпись)    (инициалы, фамилия) 
Приложение 2 к настоящему Порядку
Сведения
об изменениях данных муниципальных служащих
в администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения 

Фамилия, имя,
отчество Наименование должности Наименование отдела Основание назначения

 
                              Увольнение с муниципальной службы
Фамилия, имя,
отчество Наименование должности Наименование отдела Основание увольнения

Изменение учетных данных
Фамилия, имя,
отчество Наименование должности Содержание изменений Основания изменений

        ___________________________     _________   _________________
(Наименование должности ответственного лица)    (подпись)      (инициалы, фамилия)

ПРОЕКТ

 

РЕСПУБЛИКÆ ЦÆГАТ ИРЫСТОН-АЛАНИ
РАХИЗФАРСЫ РАЙОНЫ БЫНÆТТОН  ХИУЫНАФФÆЙАДЫ
БЕСЛÆНЫ ГОРÆТЫ ЦÆРÆНБЫНАТЫ АДМИНИСТРАЦИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
БЕСЛАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПРАВОБЕРЕЖНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  №  ___

г. Беслан                                                              «__»  ___________ 2019 г.

О Порядке ведения реестра
муниципальных служащих в администрации
местного самоуправления
Бесланского городского поселения


В соответствии со ст. 42 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 31 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих в администрации местного самоуправления Бесланского городского поселения (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 


Согласовано:


Зам. главы АМС Бесланского
городского поселения                                                  В.А. Кусов

Исп.: нач - к юр. отдела                                                И.В. Кокаева

гл. специалист юр. отдела                                              Э.Г. Сиукаева