Главная - Новости Беслан

2/02/2018 «Зачем вывозить мусор, когда можно спустить его в подвал или слить в канализацию?»

В продолжение нашей рубрики мы посетили управляющую компанию «Байкал», чтобы лично увидеть и рассказать читателям, как проходит трудовой день коллектива. Молодая организация обслуживает места общего пользования в 17 «многоэтажках» г.Беслана. Она осуществляет текущий ремонт кровель, подъездов, чердаков, следит за порядком в подвалах и дворах.
Как нам рассказала директор УК Валентина Базаева, в прошлом году успешно была проведена подготовка домов к отопительному сезону: осуществлена частичная замена труб, задвижек теплоузла, вентилей на стояках. В 10 корпусах прочищены дымоходы и вентканалы, отремонтированы 9 подъездов. Особое внимание уделяется состоянию подвалов, которые проверяются дважды в неделю, 2 раза в год в них проводится уборка и санитарная обработка.
На днях закончены работы в «пятиэтажке» по ул. Джибилова, 36, где в первом подъезде не отапливались 3 стояка, в результате чего страдали 10 квартир. Сотрудники «Байкала» долго не могли найти причину нарушения циркуляции и владельца одного из жилых помещений, попав в которое, выяснили, что там нет батарей. Чтобы устранить проблему, был проведен большой объем слесарных и сварочных работ, после чего стало тепло во всем доме.
«Обслуживание мест общего пользования – дело не легкое и трудоемкое. Есть много трудностей, больной темой для нас является нежелание жильцов оплачивать коммунальные услуги. Несмотря на то, что в нашей компании один из самых низких тарифов по стране, большая часть абонентов – должники. Из–за сложившейся ситуации мы не можем погашать налоги и проводить своевременно запланированные мероприятия», - рассказала нам В.Базаева. Данная проблема особенно актуальна в многоквартирных домах по ул. Мира, 19, Плиева, 6, Джибилова, 36, Недвижая, 10 «а», Недвижая, 14, Лермонтова, 72 «а».
После разговора с директором мы направились вместе с рабочей бригадой на ул. Гагарина, 36, где слесарь Юрий Кудзиев заменил в подъезде дверной замок. Следующим пунктом стал корпус по ул.Плиева, 6. Несколько дней назад житель дома сообщил о затоплении подвала. Как выяснилось, прорвало канализационную трубу, которая была засорена. Причиной аварии стал слив бытовых и пищевых отходов жителями в трубопровод. В тот же день система была прочищена, утечка - устранена, сейчас в помещении проводится уборка, а через несколько дней будет осуществлена санитарная обработка. По словам сотрудника «Байкала» Руслана Басиева, подобные ситуации случаются регулярно и в других домах. «Жильцы отправляют в канализацию даже половые тряпки», - сказал он.
Мнение о деятельности УК высказал один из жителей корпуса Аслан Хинчагов: «С компанией мы подписали договор 2 года назад. Я очень доволен качеством обслуживания. Ребята приезжают по первому звонку и в кратчайшие сроки устраняют неполадки. За последнее время они отремонтировали общедомовой электрощит, заменили рубильник, установили во дворе лавочки, «спасли» нас от клопов». Он добавил, что из-за нерадивости некоторых соседей забот у коммунального хозяйства прибавляется. Как стало известно, после выноса мусора из подвалов нижний ярус дома был вновь захламлен старыми дверями, окнами, мебелью.
После увиденного можно сказать, что среди жильцов «многоэтажек» немало безответственных граждан, руководствующихся принципом: «Зачем вывозить мусор, когда можно спустить его в подвал или слить в канализацию?»

Вестник Беслана

 

Комментарии:

Комментарии к данной записи отсутствуют

Добавить комментарий

Имя:  

Уведомить меня о новых комментариях